Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club10256623
Описание
эклектик-бэнд
Проект «Птичкин Лес» появился на свет в начале 90-х годов и первый живой концерт отыграл в легендарном клубе ТамТам. Всеволод Гаккель заметил молодых музыкантов и благословил вокалиста и автора всех песен (Михаил ПтицЪ Никитайский) на дальнейшие занятия рок-музыкой. У истоков группы стояли сам Михаил, покойный Виктор Гудаев (бас-гитара, лидер группы «Джефф»), Владимир Осаренко (гитара, лидер группы «Станок»), а также Николай Ростовский (ныне — клавишник группы «Сплин», аранжировщик большей части ранних песен Птичкиного Леса).
Название группы появилось в результате бесед с Виктором Гудаевым (подробности стёрлись из памяти) – представьте себе весенний лес утром – в нём много птиц, разных пород, у каждой свой голос и каждая поёт о своём. Но человек слышит птичий хор. И в нашем лесу есть место для всех, кто не мешает остальным радоваться жизни. Так это всё начиналось – что-то в этом роде и получилось
В начале 2000-х годов в качестве гитариста, аранжировщика и саунпродюссера к проекту присоединился Антон Иванов.
С начала 90-х годов группа нерегулярно выступала на лучших рок-сценах Петербурга, в клубах Молоко, ФишФабрик, Тен, Африка и других. Птичкин Лес участвовал во многих рок-фестивалях, был лауреатом фестиваля «Поющий Невский, а также выступал на фестивале СКИФ. Песни Птичкиного Леса звучали в сериале (Улицы разбитых фонарей 9. 23 серия, Беги, белый кролик http://www.viprutv.com/m/312352/Ulicy-razbityh-fonarej-9-28-serija-Begi-belyj-krolik
) и кинофильме «Прекрасное Завтра» http://www.prekrasnoezavtra.com/ (там же Михаил Никольский сыграл маленькую роль негодяя и наркомана).
Основными отличительными чертами Птичкиного Леса, как музыкального проекта и культурного феномена мы считаем полную творческую и личную свободу его участников, питаемую единой концепцией вольного поиска новых решений в творчестве, из чего естественно вытекает эклектичный подход к музыкальным решениям в аранжировках песен.