Shaman kihg

  • Подписчики: 12 подписчиков
  • ID: 19376886
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club19376886

Описание

Каждые 500 лет Звезда Судьбы, Лаго, проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Лаго — звезда, несущая миру разрушение и хаос, но раз в 500 лет выбирается Шаман, достойный объединения с Королем Духов — духом всего сущего — чтобы спасти мир. Шаман — человек, способный видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Шаманы, в отличие от людей, хранят жизнь на Земле, берегут природу и понимают её. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманов, объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле. Уже третий раз подряд Хао (Зик в американском дубляже), древний шаман, телепат и предсказатель, мечтает одержать победу на Турнире. Его цель — уничтожить человечество, ибо он считает, что человечество погубит планету. Он полагает, что только королевство шаманов, созданное и управляемое им, будет существовать в гармонии и согласии с природой. Он был побеждён уже 2 раза — 1000 (в роде Асакуры) и 500 (племя Патчи) лет назад, ценой неимоверных усилий. Каждый раз реинкарнируясь, он становится всё более могущественным, с ним всё труднее справиться. В этот раз он возродился в древней шаманской династии Асакура, происходящей от его исконной инкарнации, и только его брат-близнец Йо(его дух Амидамару) имеет шанс противостоять ему. Правила турнира Раунд I * Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом — мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Добби, в которой проводится второй раунд турнира. * Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар. * В случае утери или поломки мобильного оракула, или если его отняли шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого. * Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира. * Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку. * Не явившийся на бой шаман считается проигравшим. * Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным. * За поединком должен следить хотя бы один представитель судей. * Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей. Раунд II * Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за 1 месяц найти деревню пачей, в которой проводится второй раунд. * Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется. * В деревню Добби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов. * Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются. * Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет. * Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется. * Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают хотя бы 1 член совета шаманов. * Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фурёку. * Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей. * В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде. * В пое