Описание
25/26-28 августа
База под Новосибирском.
40-60 человек
Размер взноса: https://vk.com/@temnye_gornitsy-o-vznosah
Хэштэги:
#голоса_в_темных_горницах - атмосферные истории-зарисовки
#дремучий_лес_орг - организационная информация
#вести_из_дремучего_леса - о работе над игрой
#песни_дремучего_леса - стихи, цитаты, сказки и все такое прочее по теме игры
...Тысячу лет существуют Ведающие. А может и дольше – да только те времена тонут в такой древности, что сложно себе представить.
Звали Ведающих по-разному. Ведьмами и ведьмаками, знахарями и знахарками, колдунами и колдуньями. Они хранили знание, родившееся в те времена, когда мир был полон сказок и чудес.
Хранят и сегодня, когда людей в мире много, а чудес на всех уже не хватает.
От них и от тех, кто придёт за их знанием, и начинается наша история. И тянется, тянется, как нить веретена за ловкими пальцами - да вдаль, сквозь тьму непознанного, сквозь неизведанное, сквозь пугающее, сквозь время…
Сквозь дремучий-дремучий лес.
Россия, XXI век. На окраине провинциального Змеегорска стоит пансион, где обычные девочки-подростки учатся древней премудрости у своих необычных наставниц. Именно туда в августовский полдень 2007 года прибудут странные люди в черных одеяниях. Именно туда, как по волшебству, приманит да созовет совершенно разных, простых с виду, женщин и мужчин, юношей, девчонок.
Действительно ли они родственники, приехавшие повидать воспитанниц?
Откуда взялись строгие люди в черном и что им здесь надо?
Чему учатся девочки и поможет ли им это, когда всё начнется?
Кто такие наставницы и чего они хотят на самом деле?
И - главное - что произойдет в пансионе "У Моря-Океана", когда завершится неделя Жатвы?
Во что играть?
В первую очередь - в персонажа и его/её историю, берущую начало в волшебной сказке и создающуюся по ходу игры.
В путь героини/героя - ответственность, испытания, познание собственных сил. В становление и инициацию.
В познание волшебного мира северных сказок.
В дружбу и вражду, родство, старые тайны и новые испытания. В общность и разобщенность.
В противостояние прошлого и будущего, в традиции и наследие.
Во что НЕ играть?
В посконность, "клюкву", в викингов, в школу по мотивам поттерианы и всех фанатских вариаций. В спасение мира.
Кем поехать?
О блоках: (статья 8.05)
Роли: (будут выкладываться постепенно до 1.07)
Условно три ветки:
- те, кто идет за зовом сердца и по велению природы;
- те, кто слышит голос разума и чтит свои идеалы;
- те, с кем случаются истории.
Мы расскажем подробнее - в анонсе, манифесте и теме "Ваши вопросы".
Ждем вас в пансионе “У Моря-Океана”: ученицами, наставницами, гостями зваными и незваными – смело перешагните порог и войдите в сказку.
С приветом, МГ "Темные горницы"
(Эрни, АданЭль, Наяда)